Воскресенье, 05.05.2024, 10:12
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS



Меню сайта
Для моих учеников
Мини-чат
Жизнь сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Посетители за день

Русский язык
Готовимся к контрольной. Скачать текст можно ТУТ

Тест по русскому языку. Смотреть ТУТ

Диагностическая работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 класс

Демонстрационный вариант

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа состоитиз двух частей и включает в себя 15 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времениответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 такжеотводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотренперерыв 10 минут.

Ответы на задания 1–3 и 7–15 запиши в поле ответа в тексте работы.

Задания 4–6 выполни так, как это указано в условиях. Если ты хочешь изменитьответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником,

рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими

словарями, другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для

экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу,и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 1

В заданиях 1–8 запиши ответы в отведённых для этого полях.

 

1.     Рассмотри изображения и выполни задания.Какой предмет изображён на фотографии? Напиши название этого предметаодним словом.

 

Слово:____________________________________________________________ 

 

2.                 Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно быть не менее трёх слов), запиши свой ответ.

 

Ответ. ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.     Задай вопрос, который поможет понять ситуацию, изображённую на фотографии. Запиши свой вопрос.

 

 

Вопрос.___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.     Представь, что тебе для выступления с докладом нужна иллюстрация вулкана. Ты рисуешь не очень хорошо, а твой друг занимается рисованием. С какими словами ты вежливо обратишься к нему за помощью? Запиши свою просьбу (в предложении должно быть не менее трёх слов).

 

Просьба. __________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

5.     Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Вор..бей (Ч/ч)ив и его подру(ж/ш)ка (Ч/ч)ука слож..ли гн..здо в щели (под)карнизом. Выстлали его пер..ямисен..м и тряпоч..ками. П..лучилосьскромно но уютно.

Вдруг – скри(б/п), скри(б/п). Что происход..т  В под..ёмник.. (к)карнизу прибл..жа..тся штукатур и лопа(д/т)кой своей начина..тз..делывать щели.

Тут такое н..чалось  Все вор..бьи (с)окрес..ных крыш к нему скач..т (на)все г..лоса штукатура ругают. Но ч(у/ю)дак их языка (не)понима..т замазыва..т щели и (от)вор..бьёвотмахива..тся. (На)помощ.. (к)нему ещё маляр пришёл. И пол..теливни(з/с) пер..я сено и тряпоч..ки.

 

Ответ. ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6.     Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

 

Огромный, уверенность, поставили, похолодело.

 

 

7.     В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.

 

Продавцы положили лакомство в вафельный рожок.

 

 

8.     В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

 

Первобытные люди внесли огонь в жилище.

 

 


Вход на сайт
Воскресенье
05.05.2024
10:12


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезное
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ТО ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ НА НАШУ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ! АНОНИМНОСТЬ ГАРАНТИРОВАНА! Инжавинская СОШ Книга жалоб и предложений Книга памяти Инжавинской СОШ
Счетчик посещений
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Погода
Техподдержка и помощь Пятых Елена ИвановнаВесёлая семейка © 2024