Тест по русскому языку. Смотреть ТУТ
Диагностическая
работа
по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
4
класс
Демонстрационный
вариант
Инструкция
по выполнению работы
На
выполнение работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа состоитиз двух
частей и включает в себя 15 заданий.
На
выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времениответы на
задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 такжеотводится 30 минут.
Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотренперерыв 10 минут.
Ответы
на задания 1–3 и 7–15 запиши в поле ответа в тексте работы.
Задания
4–6 выполни так, как это указано в условиях. Если ты хочешь изменитьответ, то
зачеркни его и запиши рядом новый.
При
выполнении работы не разрешается пользоваться учебником,
рабочими
тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими
словарями,
другими справочными материалами.
Советуем
выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для
экономии времени
пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу,и переходи к следующему.
Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем
успеха!
Часть
1
В
заданиях 1–8 запиши ответы в отведённых для этого полях.
1.
Рассмотри
изображения и выполни задания.Какой предмет изображён на фотографии? Напиши название
этого предметаодним словом.
Слово:____________________________________________________________
2.
Что
изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём
должно быть не менее трёх слов), запиши свой ответ.
Ответ.
____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Задай вопрос, который поможет понять
ситуацию, изображённую на фотографии. Запиши свой вопрос.
Вопрос.___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Представь, что тебе для выступления
с докладом нужна иллюстрация вулкана. Ты рисуешь не очень хорошо, а твой друг
занимается рисованием. С какими словами ты вежливо обратишься к нему за
помощью? Запиши свою просьбу (в предложении
должно быть не менее трёх слов).
Просьба.
__________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Перепиши текст, раскрывая скобки,
вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Вор..бей
(Ч/ч)ив и его подру(ж/ш)ка (Ч/ч)ука слож..ли гн..здо в щели (под)карнизом.
Выстлали его пер..ямисен..м и тряпоч..ками. П..лучилосьскромно но уютно.
Вдруг
– скри(б/п), скри(б/п). Что происход..т В под..ёмник.. (к)карнизу
прибл..жа..тся штукатур и лопа(д/т)кой своей начина..тз..делывать щели.
Тут такое
н..чалось Все вор..бьи (с)окрес..ных крыш к нему скач..т (на)все г..лоса
штукатура ругают. Но ч(у/ю)дак их языка (не)понима..т замазыва..т щели и
(от)вор..бьёвотмахива..тся. (На)помощ.. (к)нему ещё маляр пришёл. И
пол..теливни(з/с) пер..я сено и тряпоч..ки.
Ответ. ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Произнеси данные ниже слова, поставь в
них знак ударения над ударными гласными.
Огромный, уверенность, поставили,
похолодело.
|
7. В данном ниже предложении подчеркни главные
члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены
предложения.
Продавцы
положили лакомство в вафельный рожок.
|
8. В данном ниже предложении над каждым
словом напиши, какой частью речи оно является.
Первобытные
люди внесли огонь в жилище.
|